Дорогие родители!

     Мы знаем, как не легко Вам и вашему ребенку расстаться на целых три недели, и поэтому приготовили несколько советов и памятки, следуя которым вы поможете нам сделать детский отдых еще более комфортным.

 Справочные материалы:

  •  скачать   Памятка для родителей   
  •  скачать  Анкета для родителей  
  •  скачать  Согласие на медицинское вмешательство
  • скачать   Что положить в чемодан ребенку    
  •  скачать   Режим дня в лагере       

 

Совет №1. Самостоятельность.

     Если ваш ребенок еще мал и никогда раньше не был в лагере очень важно, чтобы он был достаточно подготовлен к такой поездке. Малыш должен уметь самостоятельно мыться, кушать, заправлять постель и стирать свое нижнее белье и носочки (или же у него должен быть запас этих вещей на всю смену).

 

Совет №2. Сборы.

     Когда придет время собирать чемоданы, проследите чтобы у ребенка была не только летняя одежда и купальник, но и теплые вещи, ведь вечерами, в Анапе бывает прохладно. Если есть вещи, которые не жалко порезать или раскрасить, им тоже отведите место в багаже, иногда и они могут пригодиться. Кроме того, не забудьте любимые вещи вашего ребенка - игрушка, пижама или небольшой компактный плед помогут создать домашний комфорт и уют на новом месте.

 

Совет №3. Первые дни в санатории.

     Многие родители сталкиваются с тем, что в первые три дня в лагере ребенок часто звонит, плачет, просится домой и скучает. Не стоит торопиться забирать его из санатория! Первые несколько дней считаются организационным периодом. В это время детей не водят на море, позволяя оклиматизироваться, не проводят много мероприятий, чтобы ребята привыкли к новым для себя условиям жизни в санатории. В эти дни, еще не обзаведясь друзьями, находясь под более жестким котролем со стороны вожатых, дети постепенно адаптируются, так что дайте им больше времени привыкнуть и не беспокойтесь.

 

Совет №4. Звонки.

     Разумеется, мы понимаем, что вы волнуетесь за свое чадо, однако просим вас соблюдать некоторые правила в отношении телефонных звонков. Прежде всего, учитывайте режим дня санатория. Не стоит звонить во время приема пищи, тихого часа, вечернего мероприятия или после отбоя. Лучше всего, попросите ребенка звонить вам самотоятельно, или присылайте ему сообщение, что ждете звонка. Иногда дети забывают позвонить, и это не должно заставить вас переживать - лагерная жизнь очень насыщена, и ребята не могут найти время чтобы скучать по дому.

 

Совет №5. Жалобы.

     Если ребенок жалуется вам на какие-либо условия в санатории или на другого ребенка, не стремитесь решать эту ситуацию издалека. Посоветуйте ребенку обратиться за помощью к вожатым и предоставьте решение пробелмы им. В ином случае, вы можете позвонить в санаторий и попросить старших воспитателей разобраться в ситуации.

 

Совет №6. Процедуры.

     Конечно вы бы хотели, чтобы ваш ребенок прошел все существующие у нас процедуры. Однако в санатории единовременно отдыхает более 2000 детей. Не переживайте, если рекомендованные процедуры не были назначены в первый же день - это не значит, что он их не пройдет. Мы следим за тем, чтобы ребята получили весь курс назначенного им лечения и при этом успели отдохнуть, загореть и повеселеиться. 

Сюжет снимался у нас в санатории.